Подписка на сервис поддержки

image

Подписка на сервис поддержки


  • Гарантия на замену аппаратного оборудования

Наличие активной подписки на сервис Support продлевает годовую гарантию на аппаратное обеспечение, поставляемую с каждым устройством WatchGuard. Кроме того, она предусматривает опережающую замену обеспечения: при неисправности аппаратного оборудования , WatchGuard отправит замену еще до того, как получит неисправное устройство, чтобы минимизировать время простоя.

  • Обновление ПО

Хакеры не спят. Именно поэтому подписка на Support предоставляет доступ к обновлениям и улучшениям вашего продукта WatchGuard. Вы не ограничиваетесь незначительными патчами к ПО, активные подписчики получают доступ к новым версиям программного обеспечения на протяжении всей поддержки продукта.

  • Техническая поддержка

Для всех устройств WatchGuard предусмотрено не менее 90 дней поддержки. Ежегодное возобновление подписки позволяет подавать запрос на получение до пяти случаев поддержки в год подписки по интернету или телефону. Если причиной обнаруженных проблем становится дефект программного или аппаратного обеспечения, то они не идут в зачет лимита в пять заявок. Активные подписчики, которым требуется дополнительная помощь со стороны технической поддержки, могут повысить уровень подписки до Gold Support (включает неограниченное число обращений при активной подписке) или приобрести Priority Case Upgrade из 5 комплектов.


  • Предупреждения о нарушении защиты

Наша команда быстрого реагирования (выделенная группа экспертов по сетевой безопасности) отслеживает интернет на предмет возникающих угроз, затем отправляет вам предупреждение, в котором конкретно указано, что нужно делать для борьбы с каждой угрозой. Персональная настройка предупреждений позволяет точно отрегулировать советы и предупреждения, которые вы будете получать.

  • Технические ресурсы и средства самостоятельного решения вопросов

Помимо непосредственной персональной поддержки вы получаете доступ к разнообразным обучающим видео, обучающим программам и онлайн средствам, например, к пользовательскому форуму и базе знаний WatchGuard. Эти средства были созданы специально для ответа на вопросы, которые могут возникнуть в отношении сетевой защиты в целом, а также технических аспектов установки, конфигурации и обслуживания продуктов WatchGuard.

  • Расширьте версию для удаленной установки

Нужна помощь в максимально эффективной конфигурации для защиты сети? WatchGuard предлагает платный сервис Remote Installation Services для получения комплексной поддержки в начальной установке и конфигурации продукта WatchGuard. Назначьте консультацию по удаленной установке в удобное для вас время, и опытный технический специалист WatchGuard окажет вам поддержку по телефону продолжительностью до двух часов: проанализирует ваши потребности, сконфигурирует и протестирует ваш продукт, а также научит добиваться максимальной производительности.

Готовы защитить свои данные?

Заказ
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
loader
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
loader